Один банкет лучше ста анкет…
З. Куниньский

 

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВОДУ…

Корпоративные мероприятия как средство внутреннего и внешнего PR в последнее время приобретают все большую популярность. Презентации, официальные приемы, VIP -вечеринки, развлекательные программы проводят как крупные международные компании, так и небольшие фирмы.

Отличительной чертой корпоративных мероприятий является то, что они всегда имеют повод, связанный с жизнью компании, и цели, которых необходимо достичь с помощью этого мероприятия.

Поводом для организации корпоративного мероприятия может быть день рождения компании, профессиональный праздник, выпуск нового товара или услуги , подписание контракта, завершение проекта, открытие нового магазина, основание нового направления.

Цели внутренних корпоративных мероприятий — сплочение коллектива, укрепление командного духа, демонстрация значимости каждого сотрудника, выявление проблем внутри компании, генерация новых идей.

Целями внешних корпоративных мероприятий могут быть вывод на рынок нового продукта или услуги, поднятие имиджа компании в глазах партнеров, акционеров, инвесторов, привлечение новых клиентов, формирование отношения целевой аудитории к брэнду.

Почему именно корпоративное мероприятие? Да потому, что впечатления от мероприятия, в котором официальная часть сочетается с непринужденным общением за бокалом шампанского и веселой развлекательной программой, будут особенно яркими и останутся в памяти Ваших гостей намного дольше, чем доклады с трибуны.

Формы проведения корпоративных мероприятий могут быть разными и зависят от повода, поставленных целей, а также аудитории приглашенных:

ПРИЕМЫ (“бокал шампанского”, “бокал вина”, коктейль, фуршет, обед, ужин) относятся к официальным мероприятиям. Поводом для организации приемов могут быть юбилей компании, успешное окончание переговоров, открытие выставки, презентация и т.д. Приемы немногочисленны по количеству приглашенных лиц и представляют собой удобную возможность для налаживания контактов, разъяснения политики компании, укрепления и расширения связей.

ПРЕЗЕНТАЦИИ — ключевой момент в процессе выстраивания брэнда. Презентации устраиваются по самым разнообразным поводам: появление на рынке новых товаров, услуг или технологий, ознакомление рынка с новыми качествами давно знакомых продуктов, открытие выставки, выход книги популярного автора, открытие учебного заведения, основание новой компании. Презентация дает возможность пригласить нужных политических и общественных деятелей, журналистов, экспертов, рекламодателей, потенциальных партнеров и спонсоров, а также конечных потребителей. Объект презентации, его характер определяет целевую аудиторию, а также концепцию проведения презентации: будет ли это мероприятие на высочайшем уровне в форме официального приема, с эксклюзивным оформлением, классическим концертом, изысканными закусками и напитками, или массовый праздник для всех желающих с выступлениями любимых эстрадных исполнителей, веселыми конкурсами, викторинами и дегустацией.

ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ (конференции, симпозиумы, форумы, семинары, встречи партнеров и дилеров) сегодня являются неотъемлемой составляющей работы любой серьезной компании. Такие мероприятия имеют научную направленность, помогают реализовывать поставленные задачи, позволяют обменяться опытом и интересными идеями, а также расширить круг клиентов и деловых партнеров.

ВЕЧЕРИНКИ С РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ, как правило, проводятся для тех, кто составляет самую большую ценность компании, — для сотрудников. Устраивая такое мероприятие, руководство стремится поднять имидж компании, сплотить коллектив, укрепить корпоративный дух, продемонстрировать свою заботу о людях, тем самым повышая творческий потенциал своих сотрудников.

Но, независимо от формы, все корпоративные мероприятия направлены на формирование образа компании, поэтому для достижения PR -целей необходимо всегда ставить в центр внимания компанию и ее достижения. И если Вы не имеете представления, чего в результате проведения подобного мероприятия Вы хотите достичь, тогда вообще не имеет смысла что-либо организовывать.

Особое место в ряду внутренних корпоративных мероприятий занимают наши…

...ЛЮБИМЫЕ ПРАЗДНИКИ

Новый год, День Святого Валентина, 8 Марта отмечают все. Конечно, можно ограничиться, как это часто бывает, посиделками за праздничным столом, танцами до упаду и, в результате, …не всегда приятными воспоминаниями.

А можно написать оригинальный сценарий с учетом сферы деятельности и традиций Вашей компании, подготовить интересную шоу-программу с играми, конкурсами, танцами, выступлениями разножанровых артистов, розыгрышами и сюрпризами. Можно устроить красочный бал-маскарад с участием любимых сказочных героев или отправиться в космическое путешествие к далекой звезде с именем Вашей компании.

Пусть дух праздника пронизает воздух задолго до назначенной даты. Давайте не просто сидеть и ждать праздника, давайте к нему готовиться: подбирать подарки, придумывать розыгрыши, делать елочные украшения, шить маскарадные костюмы, надувать шары, готовить “валентинки”, разучивать песни.

 

И тогда Ваш праздник превратится в СОБЫТИЕ, которое даст колоссальный заряд энергии, укрепит корпоративный дух, позволит каждому сотруднику ощутить себя частью единой команды.

 

И еще… Превратите корпоративные мероприятия в традицию, пусть они станут неотъемлемой частью жизненного цикла компании в целом и каждого ее сотрудника в отдельности. И в результате Вы получите высокую корпоративную культуру, что, в свою очередь, является залогом процветания любой компании.

на главную

Звоните нам по тел. 8(044) 587 71 72, 223 98 99
или пишите!